вторник, 4 августа 2015 г.

Ксения Парджиани

http://svaneti.livejournal.com/tag/ecosvaneti
=
HERE IN ENGLISH 

Здравствуйте все! Гамарджоба! 
Давайте знакомиться)) Меня зовут Ксения Парджиани, и я с 2009 года живу в Грузии, а точне - в регионе Сванетия, посреди кавказских гор)

10695215_818094158230229_1800462125_n

Кроме того, что я здесь мама двух дочек и жена настоящего свана, хозяйка поместья, туристического агентства, двух гостиниц, трех коров, десятка кур и двух собак, я занимаюсь - как это ни громко звучит - развитием туризма в нашем далеком, но таком живописном крае.

10527349_528442540619149_3674947604240209005_n__

В моем блоге, который я веду с 2009 года, собрано и описано огромное количество информации об этих местах. Сотнифотографийотзывы туристов, документальные факты и цветистые легенды, рассказы о веселых местныхпраздниках и непростых буднях, о новостях нашего края. Описания блюд, курортов, церквей и отелей - всё это есть в моем журнале.

Метки, которые есть в каждом посте, помогут вам сориентироваться в моем обширном блоге.

В комментариях к этой верхней записи вы можете спросить меня о чем-нибудь, или рассказать о себе: мне хотелось бы поближе познакомиться с моими гостями, узнать больше о тех, кто меня читает и комментирует. Я всегда вступаю в переписку со всеми, кто хочет высказаться в моем журнале, и благодарно воспринимаю любую конструктивную критику по поводу и без.

Не стесняйтесь высказывать свое мнение))

Кроме того, по вопросам приезда к нам и всяким туристическим деталям можно связаться со мной лично:

- электронная почта: liletour@gmail.com
- скайп: LILE-tour
- мобильный телефон: +995 599 13-40-11 

Я могу организовать ваше путешествие по Сванетии, обеспечить вас надежным трансфером, комфортным проживанием в новой благоустроенной гостинице, угостить блюдами настоящей сванской кухни, провести редкими и живописнейшими горными маршрутами - как в групповом, так и индивидуальном туре и даже научить говорит насванском языке.

Также с удовольствием приглашаю к сотрудничеству турагентства и частных агентов из разных стран. Для них у меня есть множество программ длительностью от 3 до 10 дней в стиле культурно-рекреационного туризма. 

Читайте и пишите!
Ваша Ксения Сванети

© 2009-2014 Ксения Сванети | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.
=

11047261_1594942454085353_688501383_n++
Вот и в наши горы после долгой и снежной зимы, с ее морозами, снегопадами, сугробами по пояс, с лыжными прогулками и лепкой снеговиков, - после всей этой красоты наконец пришла весна. И мне захотелось написать о том, о чем в первую очередь по весне думается - о любви)) И не просто об абстрактной, а о конкретной, зримой, связанной с нашим домом. А точнее - с гостиницей, c усадьбой "Лалета".

За годы нашей жизни и работы здесь произошло уже множество волшебных историй. Само место, с его горами, лесами, реками, тишиной и невероятным покоем, способствует тому, чтобы человек, попав сюда, наконец остановился, отдышался и надышался, оглянулся на себя и свою жизнь. Кто он, что он. С кем он))
Получила письмо от наших гостей.

Дело было в позапрошлом мае, я устроила очередной смешанный тур, несколько ребят из Украины и России. Немудрено, что за проведенную тут неделю они очень сдружились. Совместные походы, вечера всей компанией, застолье со сванскими песнями и танцами - люди раскрываются и тянутся друг к другу, оказавшись близко так случайно, и вместе с тем совершенно не случайно. Ведь они сами решили приехать к нам, совпали во времени и пространстве. Чем не перст судьбы)
И вот недавно пришло письмо от девушки Тани, из той компании. И пишет она, что за одного из российских гостей после полутора лет перелетов и метаний между Казанью и Киевом, Таня вышла замуж! За того самого Олега, с которым познакомилась здесь, у меня в "Лалете". И теперь они вместе в Киеве, вспоминают Сванетию каждый день, и даже на свадьбе сделали табличку "Грузия. Осторожно, любовь!"

Другая история еще прекраснее. Молодая семейная пара - Лена и Дима - отмечала у нас новогодние праздники. Застолье, песни и танцы, веселье, любовь, уютный теплый номер. Все наверняка уже догадались, какое чудо случилось у них в сентябре... Девочку назвали Машей)

Но и на этом волшебство не заканчивается, пару недель назад получаю еще одну весточку от своих гостей, еще одной пары! Вика и Сережа приехали в Сванетию из Украины, и главной целью их поездки было венчание. Я была одним из свидетелей этого таинства, в старинной церкви "Мацховар", у нас в Латали.

И вот, спустя год, получаю от них письмо. "Добрый день, Ксения. Хотим поделиться радостной новостью, у нас родилась дочь! И назвали мы ее Мариам..." Если кто еще не знает, так зовут мою собственную дочку, старшую)

Называя туристов гостями, гостиницу - домом для них, а завтраки, обеды и ужины - угощением мы не лукавим. Но туристический бизнес, точно так же как и любой другой - ресторанный, спортивный, круизный - создается в том числе и для получения доходов. Тех самых, которые мы в итоге тратим на наших близких, на то чтобы им жилось немного лучше чем нам самим. На все то, что является проявлением нашей о них заботы, нашей любви.

Но и в этом деле, посреди забот и суеты, между трансферами, походами, ремонтом и готовкой - происходят настоящие чудеса. Когда наши усилия приводят к рождению любви между теми людьми, с чей помощью и благодаря кому существует всё нами созданное и поддерживаемое.

В конце концов, для нее и делается всё на этом свете.

10645242_1522386238007642_4890812835596778063_n

Чтобы регулярно читать новые истории, добавьте меня в друзья, если мы еще не подружились! 
Я с удовольствием отвечаю всем взаимностью)

Кроме ЖЖ, меня можно читать и общаться со мной в фейсбуке.
В ФБ много всякой сиюминутной информации и обмена мнениями, ну в твиттере - сотни фотографий о моей жизни))
Так же все мои материалы собраны вместе на сайте mysvaneti.com, добавляйте его в закладки!

Появились вопросы?) Хотите приехать в гости, провести выходные или отпуск в Сванетии, покататься на лыжах, побродить по заснеженным вершинам, отведать настоящие сванские блюда, надышаться горным воздухом и нафотографироваться на фоне наших красот? Легко! Пишите мне: liletour@gmail.com
=
=

Комментариев нет:

Отправить комментарий