понедельник, 20 апреля 2015 г.

30 фактов из моей жизни

=
http://idivpered.ru/2015/04/30-faktov-iz-moej-zhizni/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=20042015


Приветствую!
Когда я только открыл этот блог, я решил взять себе псевдоним и вещать от лица компании, а не от лица человека. И это было большой ошибкой, которую я очень быстро исправил.
Так вот сегодняшняя статья будет на отвлеченную тему и вы узнаете несколько фактов из моей жизни. Итак, давайте познакомимся поближе…
z_eb4e506f.jpg

Из жизни

– Осенью 2015 года мне будет 30 лет.
– Я родом из Санкт-Петербурга, прожил тут всю жизнь и в планах нет желания куда-либо переезжать.
– За свою жизнь я успел побывать в Финляндии, Израиле, Турции, Доминиканской Республике, Франции, Германии, Эстонии, Украине, Белоруссии, Абхазии, Швеции, Кипре.
– Самое запоминающееся путешествие: Израиль. В 2009 году я один исколесил всю страну с севера на юг в течение почти 3-х недель. Порой было очень страшно.
– Свою супругу я встретил на LovePlanet в 2011 году. Да, я сам не верил в то, что сайты знакомств работают. Но, тем не менее, среди моего окружения очень много настоящих пар, которые встретились в интернете.
– В сентябре 2013 года у нас родился сын Артём.
– У меня, супруги и сына одинаковые инициалы.
– Как-то отдыхая в Турции, я уговорил друга поехать на джип-сафари. Он долго отказывался, но в итоге не зря: на этой поездке он встретил свою жену, которая так же поехала по настоянию своей подруги. Фантастика!
– Моя страсть: гражданская авиация. Одно время я даже жалел, что не пошел учиться в Академию Гражданской Авиации.
y_ff1e2a38.jpg

Развитие

– Свой первый сайт я сделал в 9 классе. Это был фанатский сайт группы Мумий Тролль.
– Высшее образование я получил в СПбГУИТМО (ныне СПбНИУИТМО). Моя специальность: спутниковая навигация.
– Я не служил в армии, так как закончил военную кафедру в этом университете. Но проходил военные сборы в Санкт-Петербурге.
– Я люблю учиться. И на своих ошибках тоже.
– Первый живой вебинар в рамках нынешнего проекта для меня дался с большим трудом. Сейчас у меня уже есть опыт успешных выступлений и перед аудиторией в 400 человек. Как говорится, никто не рождается оратором и еще есть куда развиваться.
z_4d9ea6ec

Работа

– Я начал работать в 14 лет, когда летом отец устроил меня на склад с мороженым. Тогда-то я и узнал реальную цену деньгам. Это был мой первый опыт работы и за первый месяц работы я получил 1500 рублей, которые потратил на модем для компьютера. Тогда я и узнал что такое интернет по карточкам.
– Еще в школе я успел в летние месяцы поработать охранником, администратором и грузчиком.
– На втором курсе университета я имел две работы (торговый представитель по конфетам и супервайзер мерчендайзеров по быстрой лапше) и при этом еще учился на дневном отделении. Именно поэтому я чуть не вылетел из университета со свистом.
– Благодаря двум работам я один из первых среди одногруппников купил машину и это была ВАЗ 2110. Через 2.5 года я её разбил. Так как виноват был не я, “на сдачу” от страховой компании я купил карбюраторную девятку золотистого цвета. На этой машине я исколесил почти всю Финляндию и Северо-Запад РФ.
– На пятом курсе я по-прежнему учился на дневном отделении, имел 2 работы. Тогда же я впервые столкнулся с руководством небольшого отдела.
– Моя первая полноценная работа после университета была в компании, которая продает телевизионный контент. Там я познакомился с программными директорами основных российских телеканалов и окончательно осознал, что продажи это моё.
– Свою первую личную продажу в жизни я совершил еще в университете после того как стал активно закупаться на eBay  и модном тогда dealextreme.com. Это сайт, где продавались и продаются десятки тысяч китайских товаров. По тем временам стоимость товаров казалась для меня просто копеечной и я закупал двухсимочные телефоны, различные гаджеты, подводные плееры для бассейна и прочую мелочь. И перепродавал уже в РФ. Всё разлеталось как пирожки. Кстати, с первой оптовой продажей китайских товаров случился большой облом. Я нашел клиента из Владивостока (!), который по предоплате закупил у меня различные насадки на душ, светящиеся примочки и иные китайские безделушки. Dealextreme собирали мой заказ более 2-х месяцев и то приехало не всё. Покупатель в итоге получил свой товар только через 4 месяца и, само собой, продолжать со мной работу не пожелал. Но первый опыт был получен и это главное.
– Получив весьма неплохой опыт работы с китайскими, европейскими и американскими интернет магазинами, в апреле 2009 года я открыл свой блог на тему покупок в зарубежных интернет магазинах. Там я получил массу клиентов, которым я помогал за процент осуществлять закупки из зарубежных ИМ. Через полгода я его закрыл, но этой темой до сих пор интересуюсь и поэтому рекомендую ознакомиться с блогом t-itanium, который уже много лет рассказывает о покупках в зарубежных интернет магазинах: http://t-itanium.livejournal.com
– А меня уже стали посещать мысли, что пора выходить на новый уровень и открывать интернет магазин. И я стал прорабатывать идею и реализацию. Так как основной опыт у меня был по различным гаджетам, было принято решение ими и торговать. Историю об открытии моего интернет магазина можно прочитать тут. Кстати, ничто не сравнится с впечатлениями от первой продажи в вашем собственном интернет магазине. Пускай эта продажа была на 300 рублей, но я до сих пор помню её в подробностях.
– Параллельно с интернет магазином, я начал работать в студии, которая мне этот магазин и разработала :). Там я получил первый опыт разработки сайтов со стороны исполнителя.

Вчера и сегодня

– Блог idivpered.ru я пытался открыть трижды. Первый год я писал “в стол”, посещаемость была практически нулевая, писем и комментариев не было. Кстати, на нём до сих пор нет ни одной заказной статьи или рекламы. И не будет.
– Я руководил разработкой более 50 проектов, большинство из которых до сих пор существуют и приносят плоды своим создателям.
– Примерно полтора года назад у меня развился “синдром менеджера”: постоянное желание работать днем и ночью. Я засыпал и просыпался только с мыслями о работе и стоило больших усилий себя перестроить. Миф о том, что доход прямо пропорционален затраченному на работу времени был разрушен.
– Сейчас у меня в команде более 25 человек различных специальностей.
– Я рад, что в стране кризис. Надеюсь, что вы тоже. Это мотивирует двигать *опой.
– Мое самое важное достижение в работе за последний год: первый проведенный тренинг. Я готовился более полугода, вложил в него сумасшедшее количество сил, внимания и денег. Результат участников тренинга стоил того. И да, я испытываю неописуемое удовольствие от процесса передачи практических навыков и обучения, который и трансформируется в реальные продажи у участников тренинга.
– В этом году летом запускается моя мастер группа для выпускников тренинга, а осенью стартует тренинг для тех, у кого уже есть интернет магазин. Ждите подробностей :)
Фото выпускников в СПб
———————————–
Хотел написать пару фактов, а в итоге больше 30 штук получилось. :)
Что бы вы еще хотели обо мне узнать? Задавайте вопросы в комментариях.
=

Комментариев нет:

Отправить комментарий