воскресенье, 8 марта 2015 г.

НАБЛЮДАЯ ЗА МАЙКЛОМ ДЖЕКСОНОМ И ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ

=

НАБЛЮДАЯ ЗА МАЙКЛОМ ДЖЕКСОНОМ И ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:27 + в цитатник 
Цитата сообщения Amalir ПРОСТО НАБЛЮДЕНИЯ...МАЙКЛ и ФРЕДДИ

Интересно наблюдать...
просто так.
В процессе наблюдения я "складывала" увиденное в свой дневник, особо не заботясь о систематизации, как некие флэш-отрывки.
Карэн учила делиться. И я решилась.. поделиться.

Наблюдая за Майклом Джексоном и Фредди Меркьюри, этими уже официально признанными королями сцены, королем популярной музыки и королем рок-музыки, я нахожу много общего у них. Внешнего, казалось даже поверхностного сходства, и сходства внутреннего, глубинного, равно как и творческого.

Итак, просто маленькие флэш-отрывки...

И Майкл и Фредди восхищались работой друг друга.
В начале видео QUEEN "Greatest Flix" VHS video (1981), говорится, что любимой группой Фредди была Jacksons, солистом которой был Майкл Джексон.
Джексон же настолько был влюблен в QUEEN, что приложил свои усилия для встречи с группой, он пришел на их концерт в ЛА, во время их турне по Америке, по окончанию концерта зашел за кулисы, познакомился с ребятами и пригласил их к себе домой, в гости.

Брайян Мэй ( гитарист,композитор, автор текстов песен QUEEN) пишет на своем сайте: "...he used to come and see us (Queen) play when we were on tour in the States, and he and Freddie became close friends ... close enough to record a couple of tracks together at Michael's house ... tracks which have never seen the light of day. Michael was the boy star of the Jackson Five.... It was Michael who heard our track "Another One Bites the Dust" when he came to see us on "The Game" tour ... and told us we were mad if we didn't release it as a single...."



ШОУ.

Как исполнители - и Майкл и Фредди очень оригинальны, они фонтанируют энергией, используют самые современные спецэффекты, свет и реквизит, для того, чтобы сдеать шоу зрелищным, оригинальным и ярким. Оба применяют спецэффекты для своего исчезновения со сцены во время исполнения номера. Оба любили магию шоу. У Фредди в клипе "A Kind Of Magic" (1986), стулья кружатся и летают. У Майкла в клипе " Scream " кружится и летает все вокруг.. А становящийся вдруг "золотым" мусорный бак возле нищего в клипе Фредди и аналогичная "вдруг позолотившаяся" тарелка для подаяния нищему в клипе Майкла "Билли Джинн"...









ОДЕЖДА.

В одежде Меркьюри и Джексона тоже есть схожести.
И Фредди и Майкл носили белые майки в какие-то моменты своей карьеры :






Оба носили кольца на правой руке.

И Майкл, и Фредди носили темные солнцезащитные зеркальные очки:





Оба любили носить одежду с намеком на военный стиль, с лампасами по боковому шву брюк.





И Майкл, и Фредди носили одежду из кожи. Майкл Джексон - во время своего BAD- периода (1987г), Фредди Меркьюри на протяжении 70-х годов, на сцене и вне сцены...





Оба в какой-то пероид своей жизни "носили" щетину на лице.





И Джексон, и Меркьюри носили повязку на руке. Майкл озвучил, что это символ, знак памяти погибших детей мира. Фредди никто не задавал подобного вопроса.По-этому и ответа не существует.

Оба носили разноцветные, в основном красного цвета "фенечки" на запястье. Зачем - ни Майкл, ни Фредди не объясняли. Объяснила моя подруга. Как татарка, и как доктор..

И Майкл, и Фредди любили шляпы стиля Fedora:





Оба носили какое-то время длинные волосы:






КОРОЛЕВСКИЙ ИМИДЖ:

И Майкл Джексон, и Фредди Меркьюри, облачались в корону и королевскую одежду, позировали в ней:






МОТОЦИКЛЫ.

Майкл Джексон ездил на мотоцикле во время исполнения песни "Speed Demon" from his film 'Moonwalker' (1988), в то время как Фредди Меркьюри сел на мотоцикл в клипе "QUEEN" "Crazy Little Thing Called Love'" (1979)





КИНО.

И Майкл Джексон, и Фредди Меркьюри были связаны с кино своими песнями.
Меркьюри и QUEEN написали песни, наиболее известные саундтреки для кинофильма "Highlander"/ ГОРЕЦ (1986) and "Flash Gordon"/ Флэш Гордон (1980). Michael Jackson с другой стороны, написал и исполнил песни для "Moonwalker" (1988) и "Ghosts" (1997).

РЕЛИЗЫ.

Оба музыканта выпускали свои песни в качестве части группы и в качестве сольных исполнителей. Майкл Джексон выстпал с Jackson 5, а Фредди Меркьюри - with Queen.

ПЕРФЕКЦИОНИСТЫ.

Оба известны своим стремлением к совершенству как в своей жизни, так и в творчестве.

И Майкл, и Фредди прекрасно рисовали. Фредди Меркьюри был дипломированным художником-графиком. Рисунки не буду размещать здесь, иначе пост получится безразмерным.

BAD.

И Майкл Джексон и Фредди Меркьюри себя называют BAD / "плохой". Майкл Джексон назвал свой альбом и сингл "Bad" в 1987 . Фредди Меркьюри назвал свой первый сольный альбом "Mr. Bad Guy" / "Мистер паршивое пугало" in 1985.

Смешную запись нашла на сайте Мэйя. Жаль, что Фредди не воплотил это в реальность. Интересно было бы узнать, чем ответил бы ему Майкл.
"...Amusingly, after Freddie and Michael has spent some time together recording, Freddie came back and played us the work in progress, and he remarked that Michael had come up with a great album title ... BAD. A little later, Freddie smiled his wicked little conspiratorial smile, and said ... "I have a perfect idea for our album title - you may love it or hate it ... but think about it .... we can call it ..... wait for it .... GOOD"!!! ..."


ОРКЕСТРЫ.

Оба неоднократно использовали в своих песнях оркестровую музыку.
Фредди Меркьюри использовал оркестр в песне "Mr. Bad Guy" / "Мистер паршивое пугало" (1985), "Барселона", The Fallen Priest Unenaczonza и др., в то время как Майкл Джексон использовал оркестр в "Will You Be There" (1993) и "Little Susiе"' (1995)














ВИДЕО.

QUEEN были законодателями муыкального клипа, первый в истории видеоклип "Bohemian Rhapsody" (1975) , группа использует в нем специальные эффекты. "Thriller" (1983) Майкла Джексона принял эстафету видеоклипа, продвинулся на шаг дальше, и представлял собой 14 минутный " фильм ужасов".

Майкл Джексон тайно собрал и записал разных знаменитостей в "Liberian Girl"(1989), в то время как Фредди Меркьюри тайно записал мерзкую богемную сторону жизни в клипе " Living On My Own" (1985).





" Living On My Own"/ "Сам по себе".

Иногда я чувствую, что скоро не выдержу
и разрыдаюсь (мне так одиноко)
Некуда пойти, нечем занять время,
Я чувствую себя одиноким, таким
одиноким, от того, что я живу сам по себе.

Иногда я чувствую, что слишком тороплюсь
жить,
И все оборачивается против меня, все
оборачивается против меня.
Я схожу с ума, я просто схожу с ума от того,
что живу сам по себе.

Припев:
У меня нет времени, чтобы тратить его
на пустяки.
Мне так одиноко, одиноко, одиноко,
Должно же мне когда-нибудь повезти!

Иногда я чувствую, что всем на меня
наплевать.
Вдруг обнаруживаю, что я всегда витаю
в облаках в сказочной стране -
Не так-то просто жить самому по себе.





И Майкл Джексон, и Фредди Меркьюри пели песни, в которых высказали, выплеснули свое недоверие к прессе. Майкл Джексон спел песню "'Tabloid Junkie' (1995), а Фредди Меркьюри пел песню
" Скандал "(1989).









Майкл и Фредди использовали детей для имитации себя в своих клипах. Музыкальное видео Майкла Джексона "Baby Bad "из фильма Moonwalker (1988) и видео QUEEN - "The Miracle" / ЧУДО (1989)





Body Language.

Фредди Меркьюри пел песню "Body Language" для альбом QUEEN Hot Space (1982), а Майкл Джексон спел песню "Body Language (Do The Love Dance)" в Jackson 5 в альбоме "'Moving Violation" (1975 )

Музыкальные видео запрещено.

Музыкальное видео QUEEN "Body Language "(1982) был запрещен MTV как слишком грубый. Клип Майкла Джексона "Black or White" (1991) также было признано и названо "носящим противоречивый характер, поскольку в конце его присутствовали признаки вандализма и сексуальные жесты", эта часть клипа была позже устранена Майклом и принесены были извинения публике. Кроме того, клип Майкла Джексона 'In The Closet' (1992), видео клипа было запрещено в Южной Африке. ( Улыбаюсь..)



Рождественские песни.

Обе звезды сделали песни для Christmas market. Фредди Меркьюри / Queen выпустили свои рождественские песни "Thank God It's Christmas" (1984), а Jackson 5 выпустила Christmas Album (1970), который был полон традиционных рождественских песен.

Christmas Number One. / Номер ОДИН в Рождество.

Вместе с QUEEN, Фредди Меркьюри был признан номер один со своим синглом "Bohemian Rhapsody"'(1975), Майкл Джексон также попал в номер один во время Рождества со своим синглом " Earth Song" в 1995 году.

Очень редко Майкл Джексон пел песню "‘I Just Can’t Stop Loving You" (1987) на испанском и французском языках. Фредди Меркьюри также частично пел на испанском языке песни QUEEN "Las Palabras De Amor" (1982).









ЗАЛ СЛАВЫ РОК-Н-РОЛЛА.

Майкл Джексон был введен в ЗАЛ СЛАВЫ рок-н-ролла в Америке, Фредди Меркьюри в качестве члена группы QUEEN в Англии. У Обоих есть Звезды на Голливудской Аллее Славы.

Оба были очень успешными и во время своих мировых туров собирали полные стадионы зрителей, заработав при этом миллионы долларов. Вместе с тем, они были первыми западными исполнителями, которые появились в странах Центральной Европы. Правда, в СССР QUEEN не пустили, существовал запрет на въезд группы в нашу страну. Равно как и Майкл Джексон приехал, когда СССР уже не существовало.

Brit Awards.

В 1992 году QUEEN получила Brit Award за лучший сингл 1991 года, "These Are The Days Of Our Lives"
In 1996 Michael Jackson also received 'The Artist Of A Generation Award'. В 1996 году Майкл Джексон также получил "The Artist Of A Generation Award".
Довольно забавным было то, что это было представлено Бобом Гелдэфом, который организовывал и концерт Live Aid (1985) на котором присутствовал QUEEN .

Оба попали в Книгу рекордов Гиннеса , Фредди Меркьюри / Queen на сингл "Bohemian Rhapsody '(1975) и Майкл Джексон за его альбом" Thriller' (1982).

СТАТУИ:

По их подобию были созданы статуи.
Майкл Джексон создал статую для рекламы своего тура "Хистори" 1995 года.
Статуя Фредди Меркьюри стоит в Швейцарии, в Монтре, как дань уважения к нему. Установлна в 1995 году, на личные деньги ребят - квиновцев и деньги американских квиноманов.








МУЗЕЙ МАДАМ ТЮССО.


Оба артиста увековечены в восковых фигурах, которые находятся в Британском Музее Мадам Тюссо.


ЭЛИЗАБЕТ ТЕЙЛОР.

Элизабет Тейлор была одним из ближайших друзей Майкла Джексона, также она была другом Фредди Меркьюри. Она присутствовала и на Поминальном концерте в 1992 году.



ДЖИММИ ХЭНДРИКС.

И Майкл Джексон, и Фредди Меркьюри называли в качестве одного из своих кумиров Джимми Хэндрикса:



СЛЭШ.

Slash бывший гитарист из "Guns N 'Roses" часто выступал с Майклом Джексоном, а также выступил на концерте посвященном годовщине смерти Фредди Меркьюри Tribute Concert (1992).



Фредди однажды встретил кумира своего детства, Dionne Warwick и спел с ней,
Dionne Warwick также пела с Майклом Джексономом на записи его благотворительного сингла "We Are The World '(1985).




Trip Khalaf
Звукорежиссер Trip Khalaf работал с КВИНами на их "Magic Tour" в 1986, также он работал с Майклом Джексоном во время его тура "Дэнджерос" в 1992 - 1993гг.




ДЖОН РИД.

Джон Рид был менеджером группы QUEEN, не побоялся взять на себя раскрутку группы после судебных разбирательств с прежними"хозяевами" группы, которые оставили квиновцев нищими, как церковных мышей, да еще и с кабальными условиями выплачивать проценты от всего спетого и сказанного ими со сцены еще в продолжении 6 лет.
Вот что рассказывает Мэй: "..Накануне записи «A Night at the Opera» группа чуть не распалась. Мы уже заработали кучу денег, но никто из нас не видел в глаза ни пенни. Отчаянная была ситуация. Пианино Фредди было взято напрокат. Роджеру говорили, чтобы он экономил барабанные палочки. Все это безобразие продолжалось до тех пор, пока Джон Рид, менеджер Элтона Джона, не выкупил наш контракт и не подписал нас на другой лейбл. После этого все пошло в гору."
( это был 1975 год, группе было 6 лет, вышла в свет и завоевала огромную популярность"Богемская рапсодия"... а пианино было взято напрокат, барабанные палочки были на строгом учете)

Джон Рид был менеджером Элтона Джона...

...и Джон Рид был тем человеком, в лондонском доме которого прятался Майкл Джексон в 1993 году, когда проходил лечение от пристрастия к болеутоляющим препаратам. Майкла принесли в дом Джона Рида бесчувственным бревном, почти трупом. Уезжал он оттуда уже совсем другим человеком, восстановившимся, набравшимся сил..

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ.
О благотворительности Майкла Джексона можно написать отдельную толстую книгу, собрав в нее факты, цифры и фотографии. О благотворительности Фредди Меркьюри писали и говорили еще меньше, чем о благотворительности Майкла при его жизни.

Оба артиста приняли активное участвие в благотворительных акциях с целью собрать деньги чтобы помочь страдающим от голода людям в Эфиопии, в 1980 году. Майкл Джексон написал и исполнил песню 'We Are The World' (1985) , к исполнению которой он привлек самых знаменитых вокалистов , тогда как Фредди Меркьюри выступил на на Live Aid в 1985 году. Оба щедро жертвовали заработанные деньги на благотворительные нужды, оба перечисляли средства в различные благотворительные фонды и организации.
Авторские права на песню "Богемская рапсодия" Фредди передал во Всемирный фонд борьбы со СПИДом..
Родные и знакомые вспоминают обоих артистов как невероятно щедрых людей.

дальше.....

У обоих было странное, нестандартное детство.
У обоих был особый настрой на работу, на то, что ты делаешь. Майкл жил и выступал со словами, заложенными в его могз с раннего детства его отцом :"Только не разочаровывай поклонников, чтобы не случилось"

Вот что рассказывает о Фредди Брайян Мэй: "...У Фредди было несколько качеств, которые меня убедили: его хлещущий через край энтузиазм и удивительная вера в себя и всех нас. Кроме того, он с удовольствием работал над ошибками: в его голове будто сидел строгий учитель, каждый раз бивший его линейкой по рукам. Так что с Фредди было очень легко работать."

Оба были до болезненности застенчивыми ( во что трудно поверить, если смотреть ТОЛЬКО их выступления на сцене), и превозмогали свою застенчивость, только выйдя на сцену. На сцене они преображались в КОРОЛЕЙ!
О застенчивости Майкла сказано уже много, а вот что Мэй говорит о Фредди: ".. Все мы, вопреки расхожему мнению, весьма скромные и застенчивые люди, а Фредди был застенчивее всех. Естественно, он боролся с этим, изображая Господа Бога на сцене!"


Одиночество. Когда я только-только начала читать о Фредди и вслушиваться в слова его песен, я вслух воскликнула :"Да что ж такое.. И этот - одинок?!"

"...Я чувствую себя одиноким, таким
одиноким, от того, что я живу сам по себе.
И все оборачивается против меня, все
оборачивается против меня.
Я схожу с ума, я просто схожу с ума от того,
что живу сам по себе.
Мне так одиноко, одиноко, одиноко.."

И Майкл... выходящий по вечерам из дома, гуляющий по улицам города в надежде познакомиться и подружиться с кем-то, кто увидел и оценил в нем личность, душу.. а не его артистические способности и славу.

У обоих были мамы, которые предостерегали их от ...

Майкл поет в своей "Билли Джинн", вот что говорила ему ЕГО мама:

And mother always told me, / МАМА ВСЕГДА ГОВОРИЛА:
'Be careful of who you love / будь осторожен, не влюбляйся в кого попало
And be careful what you do / будь осторожен в своих поступках,
'Cause the lie becomes the truth' / потому что ложь могут выдать за правду..

А это песня Фредди. И вот что говорила ему ЕГО мама:

"..Ммммм...ГОВОРИЛА МАМА:"Будь осторожен с этой девушкой"
Mama said you know that she's no good / ГОВОРИЛА МАМА :"Она не подарок"
Mama said be cool, don't you be no fool / ГОВОРИЛА МАМА: "Будь хладнокровнее ( думай верхней головой больше, чем нижней / иначе не объяснить/ - не будь простачком"
Она возьмет тебя, приберет к рукам, разрушит тебя и разобьет тебе сердце. Она одурачит тебя"





Words and music by queen 

You don't fool me |/ ТЕБЕ НЕ ПРОВЕСТИ МЕНЯ
You don't fool me... / ТЕБЕ МЕНЯЧ НЕ ОДУРАЧИТЬ
Da, da da da dah / Да, да, да, да
Da da da dah
Da da dah...

You don't fool me - those pretty eyes / ЭТИ МИЛЫЕ ГЛАЗЕНКИ... ВАМ МЕНЯ НЕ ОДУРАЧИТЬ
That sexy smile - you don't fool me / ЭТА СЕКСУАЛЬНАЯ УЛЫБОЧКА... ТЕБЕ МЕНЯ НЕ ПРОВЕСТИ
You don't rule me - you're no surprise / ТЫ НЕ ОРИГИНАЛЬНА, ТЕБЕ НЕ РУЛИТЬ МНОЙ, НЕ УПРАВЛЯТЬ....
You're telling lies - you don't fool me / ТЫ ЛЖЕШЬ (МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ - ГОВОРИШЬ ЛОЖЬ) И ТЕБЕ НЕ ОДУРАЧИТЬ МЕНЯ,
Mmm, mama said be careful of that girl / Ммммм...ГОВОРИЛА МАМА:"Будь осторожен с этой девушкой"
Mama said you know that she's no good / ГОВОРИЛА МАМА :"Она не подарок"
Mama said be cool, don't you be no fool / ГОВОРИЛА МАМА: "Будь хладнокровнее ( думай верхней головой больше, чем нижней / иначе не объяснить/ - не будь простачком"
Yup bup ba ba ba ba da da da dah!
You don't fool me / ТЕБЕ НЕ ОДУРАЧИТЬ МЕНЯ...
You don't fool me, you don't fool me / ТЕБЕ НЕ ОДУРАЧИТЬ МЕНЯ, НЕ ПРОВЕСТИ
She'll take you / ОНА ВОЗЬМЕТ ТЕБЯ
You don't fool me, and break you / ТЕБЕ НЕ ОДУРАЧИТЬ МЕНЯ, НЕ ПРОВЕСТИ, И РАЗОБЬЕТ ТЕБЕ СЕРДЦЕ
You don't rule me, you don't fool me / ТЕБЕ НЕ РУЛИТЬ МНОЙ, НЕ УПРАВЛЯТЬ ТЕБЕ НЕ ОДУРАЧИТЬ МЕНЯ
You don't fool me, shell take you / ТЕБЕ НЕ ПРОВЕСТИ МЕНЯ, ОНА ВОЗЬМЕТ (ПРИБЕРЕТ К РУКАМ) ТЕБЯ
You don't fool me, and break you / ТЕБЕ НЕ ПРОВЕСТИ МЕНЯ, И РАЗОБЬЕТ ТЕБЕ СЕРДЦЕ
Sooner or later you'll be playing by her rules / РАНО ИЛИ ПОЗДНО, ТЫ БУДЕШЬ ПЛЯСАТЬ ПОД ЕЕ ДУДКУ

Baby you don't fool me, yeah / КРОШКА, ТЕБЕ НЕ ОДУРАЧИТЬ МЕНЯ
You don't fool me, you don't have to say don't mind / ТЕБЕ НЕ ПРОВЕСТИ МЕНЯ, НЕ ГОВОРИ И НЕ МЕЧТАЙ..
You don't have to teach me things I know / НЕ УЧИ МЕНЯ ВЕЩАМ, КОТОРЫЕ МНЕ ИЗВЕСТНЫ
Sooner or later you'll be playing by her rules / РАНО ИЛИ ПОЗДНО ТЫ БУДЕШЬ ИГРАТЬ ПО ЕЕ ПРАВИЛАМ...
Oh, (fool you) oh, (rule you) shell take you (take you) / ОХ, ОБОЛВАНИТ ТЕБЯ, ОХ, БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ ТОБОЙ, ОХ... ВОЗЬМЕТ ТЕБЯ, ВОЗЬМЕТ ТЕБЯ
And break you (break you) / И РАЗРУШИТ ТЕБЯ, РАЗОБЬЕТ ТЕБЕ СЕРДЦЕ
Yeah / ЭХ...

Mama said be cool / ГОВОРИЛА МАМА: "БУДЬ ХЛАДНОКРОВНЫМ
Mama said shell take you for a fool / ГОВОРИЛА МАМА: "ОНА ДЕРЖИТ ТЕБЯ ЗА БОЛВАНА
She'll take you, and break you / ОНА ВОЗЬМЕТ ТЕБЯ, И РАЗОБЬЕТ ТЕБЕ СЕРДЦЕ
Ba ba ba ba bap bap ba baah
La la la la la lah
You don't fool me / ТЕБЕ НЕ ОБОЛВАНИТЬ МЕНЯ,
You don't fool me.../ НЕ ВЫСТАВИТЬ МЕНЯ ДУРАКОМ...
перевод: askarbinka


You Don't Fool Me" - песня английской рок-группы Queen с альбома «Made In Heaven». Она была выпущена в качестве сингла в 1996 году и содержала, за исключением оригинала, различные ремиксы. Написана Фредди Меркьюри и Роджером Тэйлором. Это одна из песен Queen, которая была записана уже после сессий «Innuendo». Это своеобразный ответ музыкантов группы Queen Мэри Остин и ее команде. Напрямую ребята отказались с ней встречаться и общаться. Они ответили ей голосом Фредди и своей музыкой.
Наибольшего успеха "You Don't Fool Me" добилась в чартах Италии.

Обоим не встретилась в жизни ИХ женщина..
У обоих личная жизнь - не удалась..
Майкл Джексон мечтал о большой и крепкой семье, в корой будет не менее 12 детей. О жене, мягкой, доброй и любящей...
Фредди тоже мечтал.. однако, он был крестным отцом сыновей своей жены... равно как и крестным многих детей своих друзей, которые рассказывают, что Фредди был сумасшедшим крестным отцом, он любил свои крестников, заботился и справлялся о них чаще, чем сами их родители. Так, один из его друзей говорит: " Он постояно звонил и спрашивал, о том, кормили ли мы его, чем и сколько покормили, как обстоят дела с его животиком, не нужно ли чего, он надарил подарков и игрушек размером с дом"...

Оба вляпались по самое нехочу.

Что интересно.. Майкл расстался с Лисой Марией Пресли, сказав ей :"УЙДИ! Ты - причина всех несчастй!
Однако, в своей песне поет: Whatever happens, dont let go of my hand / чтобы не случилось - не отпускай мою руку. Майкл просит не отпускать его руку, и в тоже время - расстается с женой...
Фредди поет :" Тебя меня не оболванить", в другой песне "Все в Божьих руках" он поет :" Я знаю, кем ты хочешь меня выставить, но я не дурак..." - и тем не менее, продолжает отношения со своей женой до последних дней своей жизни, ей оставляет по завещанию почти все, что заработал...



He gives another smile, tries to understand her side / Он снова улыбается, пытаясь понять ее состояние,
To show that he cares / показать , что он заботится/ беспокоится/ о ней
She can't stay in the room/ ей невыносимо находиться в этой комнате
Shes consumed with everything thats been goin on / Она в смятении/ беспокойстве/ от происходившего
She says / она говорит

Whatever happens, dont let go of my hand / что-бы не случилось, не отпускай мою руку

Everything will be alright, he assures her / Все будет хорошо - уверяет он ее/ обещает он ей,
But she doesnt hear a word that he says / но она не слышит его слов.
Preoccupied, shes afraid / Поглощенная своими мыслями,
Afraid that what theyre doing is not right / она в страхе демает, что они делают что-то не правильное,
He doesnt know what to say, so he prays / У него нет слов для ответа, он лишь молится:
Whatever, whatever, whatever / Чтобы не случилось

Whatever happens, dont let go of my hand / чтобы не случилось - не отпускай мою руку.
Whatever happens, dont let go of my hand
Whatever happens, dont you let go of my hand

Dont let go of my hand / не отпускай мою руку
Dont let go of my hand / не отпускай мою руку

Hes working day and night, thinks hell make her happy / Работая день и ночь, он думает, что сделает ее счастливой.
Forgetting all the dreams that he had / Позабыв о всех мечтах, которые были у него раньше,
He doesnt realize its not the end of the world / он не понимает, что это не конец света,
It doesnt have to be that bad / что не должно быть настолько тяжело.
She tries to explain, its you that makes me happy, /Она пытается объяснить- все что мне нужно для счастья - это только ты.
Whatever, whatever, whatever / Чтобы не случилось


Whatever happens, dont let go of my hand / чтобы не случилось, не отпускай мою руку.
[carlos santana:] thank you, man! / благодаю, парень
[michael jackson:] thank you, carlos!/ благодарю, Карлос
перевод: askarbinka














Обоих причислили к наркоманам. Обоих СМИ называли геями, гермафродитами, бисексуалами, фриками, исчадиями ада.
Оба умерли совсем молодыми и полными сил. Фредди умер в 1991 году и ему было 45 лет, Майкл ушел в 50, в 2009...
Обоим им не дано было состариться...
Обоих люди продолжают любить и помнить. Оба обрели бессмертие... Оба вне времени и пространства.. Об этом поет Фредди Меркьюри в песне Who Wants To Live Forever






Words and music by Brian May

There's no time for us / МЫ ВНЕ ВРЕМЕНИ
There's no place for us / пространства нет для нас / И ВНЕ ПРОСТРАНСТВА
What is this thing that builds our dreams yet slips away / есть только неуловимая мечта, ускользающая как сон
From us / от нас

Who wants to live forever / Для тех, кто хочет жить вечно...
Who wants to live forever....? /Кто хочет быть бессмертным?

There's no chance for us / У нас нет выбора,
Its all decided for us / все предопределено за нас...
This world has only one sweet moment set aside for us / Этот мир - один лишь сладкий миг, предназначенный / подаренный / нам

Who wants to live forever / тем, кто хочет жить вечно...
Who wants to live forever? / Кто хочет быть бессмертным?

Who dares to love forever? / Кто осмелится ЛЮБИТЬ вечно,
When love must die/ зная, что любовь должна умереть, как и все на земле . Здесь в песне со сцены я обнаружила другие слова - When LOVE FOR SKY ( ПОЧЕМУ?)
But touch my tears with your lips / Собери мои слезы губами
Touch my world with your fingertips / кончиками пальцев прикоснись к душе моей
And we can have forever/ и тогда мы сможем обести вечность
And we can love forever / и обрести вечную ЛЮБОВЬ.
Forever is our today / Вечность - это наш миг жизни
Who wants to live forever / для тех, кто хочет жить вечно
Who wants to live forever? / Кто хочет быть бессмертным?
Forever is our today / Этот миг жизни - вечность

Who waits forever anyway?/ А кто еще хочет жить вечно?/ Кто еще жаждет вечности??

дальше..
=

"STATE OF SHOCK" AND "THERE MUST BE MORE TO LIFE".

Пятница, 18 Марта 2011 г. 23:45 + в цитатник 
Цитата сообщения Amalir Скоро мы услышим что-то невероятное о совместных записях треков Майкла Джексона и Фредди Меркьюри."State Of Shock" and "There Must Be More To Life". 

Некоторые СМИ в Южной Америке опубликовали статью под названием "Queen still wants to protect Freddie Mercury legacy" / QUEEN по-прежнему хочет защитить наследие Фредди Меркьюри. Источником этой информации является DPA в Лондоне.
В статье говорится о новых проектах музыкантов. Об одном из пунктов этих проектов говорится в статье:

"В этом году будет проведено несколько концертов в сотрудничестве с некоторыми друзьями. Universal выпустит десять ремастеринг записей а так же фильм, где Саша Барон Коэн будет играть Фредди Меркьюри.Там будет присутствовать записи музыки Фредди Меркьюри и Майкла Джексона.

Полностью информация новостей на испанском языке:http://www.emol.com/noticias/magazine/detalle/detallenoticias.asp?idnoticia=467439
а здесь на английском : http://www.queenzone.com/news/roger-taylor-says-they-are-working-on-unreleased-mj-mercury-songs.aspx
и здесь: http://johnjohnsaidit.com/roger-taylor-says-they-are-working-on-unreleased-mj-mercury-songs/

В интервью бельгийскому журналу барабанщик группы Queen Роджер Тайлер говорит: "Мы сейчас работаем над некоторыми ранее никогда не звучавшими ( не изданными) песнями, которые были записаны Фредди и Майклом в начале 80-х. Мне не позволено говорить слишком много об этой работе, но песни звучат невероятно!" 



Майкл Джексон, Фредди Меркьюри, Джон Дикон.

Тейлор: "В начале 80-х, Фредди Меркьюри записал 3 песни с Майклом. Это "Victory", "State of Shock" and "There must Be More to Life than This"."...the demos were ran through a few times but sadly left unfinished as both men had their own tours/albums to work on." / Демо записи совершили прогон несколько раз, но, к сожалению, остались незавершенными, так как оба исполнителя были заняты работой над своими собственными турами / альбомами . Майкл и Фредди были довольно хорошими друзьями."
По словам барабанщика QUEEN Роджера Тейлора, именно Майкл предложил им выпустить "Another one Bites the Dust" в качестве отдельного сингла. "Вы здорово сглупите, если не выпустите его", - сказал Майкл. Этот сингл был самым крупным хитом группы в США.




И Майкл и Фредди восхищались работой друг друга.
В начале видео QUEEN "Greatest Flix" VHS video (1981), говорится, что любимой группой Фредди была Jacksons, солистом которой был Майкл Джексон.
Майкл же настолько был влюблен в QUEEN, что приложил свои усилия для встречи с группой, он приходил на их концерты в ЛА, во время их турне по Америке, по окончанию концерта зашел за кулисы, познакомился с ребятами и пригласил их к себе домой, в гости.

Брайян Мэй ( гитарист,композитор, автор текстов песен QUEEN) пишет на своем сайте:

"...he used to come and see us (Queen) play when we were on tour in the States, and he and Freddie became close friends ... close enough to record a couple of tracks together at Michael's house ... tracks which have never seen the light of day. Michael was the boy star of the Jackson Five.... It was Michael who heard our track "Another One Bites the Dust" when he came to see us on "The Game" tour ... and told us we were mad if we didn't release it as a single...."

/ Он имел обыкновение приходить и смотреть нас во время выступления ( с QUEEN) , когда мы были в туре по Штатам, и он и Фред стали близкими друзьями... достаточно близкими, чтобы совместно записать пару набросков к трекам в доме Майкла... треков, которые никогда не были обнародованы. Майкл был мальчиком- звездой Jackson Five... Это был именно Майкл, который услышав наш трек "Another One Bites the Dust" когда пришел увидеться с нами во время тура "The Game"... и сказал нам, что мы будем ненормальными (безумными) если не выпустим его в качестве сингла.

Майкл знал, о чем говорил)))





Примерно 26 лет эти два трека "State of Shock" and "There must Be More to Life than This" ( а сколько их всего записано в совместном труде Майкла и Фредди - не уточняется) пролежали в "сундуке". О них никто не слышал. Не было информации ни со стороны QUEEN, ни со стороны Майкла. И если бы не смерть Майкла Джексона, как знать, услышали бы мы их?

Наткнулась на статью 3 июля 2009 года:

May Devastated By Leaked Jackson & Mercury Tracks / Браян Мэй ощущает опустошение от воровства треков Джексона и Меркьюри. 





Браян Мэй разъярен после того, как "музыкальные воры" , паразитирующие на смерти Майкла Джексона, выпустили никому не известные ранее и никем не слышанные музыкальные треки короля поп музыки и солиста группы QUEEN Фредди Меркьюри, разместив их в Интернете.

Джексон, скончавшийся на прошлой недели ( 25 июня 2009 года) и Меркьюри, которые сотрудничали в 80-х, работали над несколькими треками, которые никогда не были обнародованы.

Ранее на этой неделе Мэй показал существующие две песни, говоря при этом:" Он ( Майкл Джексон) иногда приходил к нам, когда мы были в США на гастролях. Фредди и Майкл стали близкими друзьями, достаточно близкими, для того, чтобы в доме Майкла записать пару треков, которые никогда не были явлены на свет божий.

Но рок-музыкант был разгневан тем, что два трека "State Of Shock" and "There Must Be More To Life Than This" были пропиарены путем размещения их на вебсайте YouTube.com.

Он кипятится : "Воры музыки, как всегда - на работе, на посту."

Здесь: http://www.contactmusic.com/news.nsf/story/may-dev...jackson-mercury-tracks_1108566





"There Must Be More To Life Than This"

Это музыкальное произведение было написано Фредди Меркьюри между 1992 и 1993 годами в результате неподолжительного сотрудничества с Майклом Джексоном. Эта музыкальная баллада была включена в первый сольный альбом Фредди Меркьюри с названием.... Mr. Bad Guy  ( не правда ли, название имеет нечто схожее с назваием альбома Майкла Джексона - Bad?! Первый сольный альбом Фредди Mr. Bad Guy был выпущен был в 1985 году. 

Мы же слышим запись не реализованную, в исполнении Майкла Джексона и Фредди Меркьюри, дуэтом.

Что интересно! В этом варианте ролика мы слышим ПЕРВУЮ партию песни - МАЙКЛА ДЖЕКСОНА.





А в этом варианте, на этом ролике - ПЕРВАЯ партия - ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ .





А этот вариант "There Must Be More To Life Than This" - из сольного альбома Фредди Меркьюри " Mr. Bad Guy"





Перевод песни:

В жизни должно быть что-то большее,
В жизни должно быть что-то большее.
Как можно жить в этом мире без любви,
Склеивая осколки разбитых сердец
И глядя на все эти заплаканные лица?
Жизнь должна быть лучше, чем эта.
Нужно чаще смотреть друг другу в глаза.
Почему мы видим в жизни только черное или белое?
В жизни должно быть что-то большее.
Почему этот мир так полон ненависти?
Повсюду умирают люди
И мы разрушаем то, что сами же создаем.
Люди борятся за свои человеческие права,
Но мы просто продолжаем говорить c'est la vie –
Такова жизнь…

Жизнь должна быть лучше, чем та,
В которой есть только борьба за выживание.
Что хорошего в жизни, если в конце мы все должны умереть?
В жизни должно быть что-то большее.

В жизни должно быть что-то большее,
В жизни должно быть что-то большее.
Я живу надеждой, что мир наполнится любовью, -
И тогда мы все сможем жить в мире и согласии.
В жизни должно быть что-то большее.


Вторая песня, появившаяся на YouTube.com. и приведшая в негодование Брайяна Мэя -
State Of Shock 

"State of Shock" - необыкновенно успешный хит - сингл 1984 by The Jacksons, исполненный "Джексонз" - фронтмэн Michael Jackson, и Rolling Stones , фронтмэн - Mick Jagger. Она был написана Майклом Джексоном и гитаристом Randy Hansen. "State of Shock" занял третью позицию на the US Billboard Hot 100 и 14 -ю позицию на the UK Singles Chart.

" State Of Shock" - успешная песня в силе hard rock , была самым грандиозным хитом "Джексонз" альбома "Виктори". Изначально песня находилась в совместной работе с Фредди Меркьюри ( на протяжении совместной творческой деятельности Майкла Джексона и Фредди Меркьюри в 1981 - 1983 гг)


Майкл Джексон и Фредди Меркьюри:





Майкл Джексон и Мик Джагер:





СЛОВА ПЕСНИ:
Come on baby.
You gotta be mine,
'Cause your so fine.
I like your style.
It makes me wild.
You take it to me good.
You like it;
Know you should.
You get me on my knees.
Well, please, baby, please.

Listen:
She looks so great.
Every time I see her face, she puts me in a state, a state of shock.

She put me on my knees.
Please, baby, please.
I know you like to tease.
Please, baby, please.
You take it to me good.
You like it;
Know you should.
I love the way you walk,
And talk, baby, talk.

Listen:
She's so great.
Ev'ry time I see her face, she puts in a state a state of shock.

Now come over here,
(No come over here)
Talk, talk to me
A state of shock.
You put me in
You know I really love you baby
A state of shock

You know I really want you mama, you got me paralysed
(You got me paralysed)
You got me catatonic
(You got me catatonic, baby)
You got me supersonic
(You got me supersonic, baby)
Baby, you know I'm deep fried
(You know I'm deep fried)
A state of shock

Yeah, look what you've done to me look what you done to me look what you done to me.
Yeah, I can hardly move
(A state of shock)
You know I need mouth to mouth resuscitation come on baby.

You know I really love you baby
State of shock
You know I really want you mama yeah baby, yeah baby
Just look at me, look at me
State of shock
You got me in you got me in a state of shock you got me in, look at me look at me, look at me.

На этой фотографии Майкл держит журнал "Музыкальная жизнь" с фотографией QUEEN. Он еще лично не знаком с ними, но, вне всякого сомнения они ему интересны. Они ему явно нравятся. 




.......................
Вот так могло бы быть... Но... не случилось... Возможно, теперь Брайян Мэй или Роджер Тейлор, или Джон Дикон ( что очень мало вероятно) - расскажут нам почему не сложилось тогда, в 1983...



Кому интересно, читайте здесь:

Росчерком пера ЖЕЛТЫЙ НАРЦИСС превращается...превращается... превращается в ГОЛУБУЮ НЕЗАБУДКУ!
http://www.liveinternet.ru/community/keep_the_faith_mjj/post134079784/

Расследование. Фредди Меркьюри. Майкл Джексон.
Часть 1. http://www.liveinternet.ru/community/keep_the_faith_mjj/post131289954/
Часть 2. http://www.liveinternet.ru/community/keep_the_faith_mjj/post131290402/
Часть 3. http://www.liveinternet.ru/community/keep_the_faith_mjj/post131291376/

ПРОСТО НАБЛЮДЕНИЯ...МАЙКЛ и ФРЕДДИ
http://www.liveinternet.ru/community/keep_the_faith_mjj/post131855548/
=

МАЙКЛ ДЖЕКСОН & МАСОНСКАЯ СВЕРХДЕРЖАВА: КОНФЛИКТ МЕНТАЛИТЕТОВ

Суббота, 12 Июля 2014 г. 19:34 + в цитатник 
Air-space все записи автора
Мне давно претила версия, выдвинутая Джозефом Вогелем на страницах его книги, заключающаяся в том, что вся клевета и гонения, которые претерпевал Майкл, были связаны в основном с его расовой принадлежностью и расизмом, прочно пустившем корни в США. Эта версия не выдерживает просто никакой критики. Возможно, она могла бы быть удовлетворительной, живи Майкл в 40х-50х годах XX века. Но даже тогда не было подобных бесчеловечных прецедентов относительно Джеймса Брауна, Литтл Ричарда или других известных американских черных артистов. Тем более не следует забывать тот факт, что в одно время с Майклом появилась ещё одна ярчайшая звезда афроамериканка Уитни Хьюстон, не говоря уже о Дженет Джексон и других черных исполнителях - и ни один из них не был подвержен столь сильному прессингу и циничному оклеветанию.

Так в чем же причина? Возможно, это как-то объясняется желанием завалить Майкла Джексона, дабы присвоить себе издательские права на его каталог и каталог ATV, которые по своей сути являются "золотой антилопой", способной генерировать постоянные и стабильные сверхприбыли. Но и это объяснение (вполне логичное и уже фактически доказанное) не объясняет той неистовой злобы и ненависти СМИ, с которыми вынужден был столкнуться Майкл. 

Ниже я попытаюсь сконсолидировать свою точку зрения на происходившее в жизни Майкла с других позиций - помимо финансовых вожделений определённых личностей и структур, которые несомненно имели место быть. Всё, высказанное ниже является, разумеется, всего лишь ТЕОРИЕЙ, которую я буду по возможности подкреплять некоторыми информационными источниками и фактами.

ОНИ ПЫТАЮТСЯ СОЗДАТЬ "СВОЕГО" МАЙКЛА ДЖЕКСОНА

Самым ярким примером промежуточного результата процесса, который был запущен давно и развернулся во всей красе вокруг Майкла Джексона сейчас на уровне неких структур США - это представленная недавно на Billboard голограмма. Давайте повнимательнее присмотримся: а что нам там, собственно показали?


 

Рассуждения на тему похож / не похож я опускаю за неинтересностью. Продолжаем. Во-первых: для этого "представления" взята обработка песни Slave to the Rhythm из нового сборника (а не оригинальное музыка Майкла Джексона). Ну и в качестве "фона" к этой изуродованной музыке идёт картинка и танцы, не имеющие никакого отношения как к смысловой составляющей песни, так и к музыке, в общем-то. Однако сие действо имеет всё-таки вполне определённый и совершенно НЕдвоякий смысл. Я лично могу охарактеризовать сие действо, имевшее место быть на сцене Billboard, одним, но весьма ёмким словом:
АД
Для тех, кто не понял, поясню. Голограмма перенасыщена масонско-сатанинской символикой. Я обращу Ваше внимание только на НЕКОТОРЫЕ из символов. Например отсюда:


1) Шахматный пол и стены (Майкл НИКОГДА не использовал в своих видео шахматных полов и стен, несмотря на свою приверженность к стилю барроко. Даже в "Призраках", где присутствует намёк на шахматную партию, Майкл использует парафраз шахматной доски, а не данную масонскую раскраску, которая в США читаема ЛЕГКО.)
2) Мадам, изгаляющаяся на троне (в конце номера) а затем рядом с троном - наполовину рептилия, да ещё и с рогами... No comments, как говорится...
3) Крылатое создание слева от трона, которое ОПРЕДЕЛЕННО не имеет ничего общего ни с пернатыми, ни с Ангелами - прямая ссылка на падшего ангела;
4) Сущности, стоящие по обе стороны от трона (с которыми голографический двойник танцевал какое-то время)... весьма похожи на бесов именно в том образе, в каком их изображали многие художники.... Собственно вот они ещё:
 сими сущностями, а также персонажами из семейства рептилий переполнена сцена. 

Начало действа тоже весьма "воодушевляющее". На зрителя выбегает отряд (напоминающий военное формирование), явно вылезший из-под земли:
Из всего черного костюма участников в темноте выделяется только одна часть, акцентирующая внимание зрителя на половых органах, причем весьма недвусмысленно. Я не большой знаток всяческой масонской символики, откровенно говоря, но, глядя на это формирование, мне становится не по себе - особенно в сопровождении "музыкальной обработки". Говорить, что ЭТО хоть каким-то боком похоже на один из костюмов Майкла - это ОЧЕНЬ сильно погрешить против истины. 

Апогеем всего этого беспредела является фигура, выполненная голографическим двойником во время бриджа (причем с точки зрения самой песни совершенно бессмысленная):

Рогатая женщина в красном достраивает необходимое дополнение, дабы получить это:


Для тех, кто не в курсе, уточню: это основной символ "вольных каменщиков" (т.е. масонов). Позвольте мне на этом остановиться, ибо разбирать сие непомерно тяжело и неприятно.

Итак, великая масонская сверхдержава - сейчас после смерти Майкла Джексона - пытается вылепить СВОЕГО короля поп-музыки. Того самого персонажа, которым Майкл Джексон ОТКАЗЫВАЛСЯ становиться при жизни. И "музыка" у такого короля должна быть соответствующей. Думаю, именно для этого (ибо других причин я не вижу) сейчас уродуется наследие Майкла Джексона и подлаживается под целый ряд американских "суперстаров" типа Чикконе, Тимберлейка, Беонсе, Бритни Спирс, Леди Гаги и других - дабы не портить "общий строй" и впечатление от "хора".

ХРИСТИАНИН В АНТИХРИСТИАНСКОМ МИРЕ

По сути то, что случилось с Майклом Джексоном с духовной точки зрения не представляет из себя ничего нового. Абсолютно. 

Майкл неоднократно заявлял о своём отношении к Богу. Во время прямого эфира его интервью с Опрой в 1993 году, которое транслировалось по всему миру он дословно сказал следующее:

I try to imitate Jesus / Я стараюсь подражать Иисусу (на длительности 33:35 ниже)
и цитирует Слова Иисуса Христа из Нового Завета


 

и немного позже (длительность 43:55) I believe in God absolutely... Absolutely - very much
(Я верю в Бога абсолютно... Абсолютно - очень сильно)

Майкл часто цитировал Библию. И не только в разговорах с раввином Ботичем, но и в некоторых своих работах он давал прямые ссылки на те или иные библейские события. В частности в песне Will you be there в первых строчках упоминается одна из величайших Христианских святынь - река Иордан. Своим выступлении на MTV с этой песней он фактически подкрепляет смысл песни-молитвы (прекрасный разбор на это выступление недавно был опубликован (кликабельно) Elena_Pesko. Всем также небезысвестен один символ, воспроизводимый Майклом постоянно на концертах:


Я уже предвижу крики и недовольства некоторых фанатов со словами о том, что "Майкл скрывал свою приверженность к определенному религиозному направлению, чтобы не сеять рознь среди поклонников..." и т.д. Всё, что он рассказывал сам на эту тему - это то, что с раннего детства и примерно до 27 лет состоял в организации Свидетелей Иеговы (т.к. этой конфессии придерживается его мать), откуда потом ушел (перестал быть активным членом собраний) из-за обнаруженных им несоответствий с тем, что указано в Библии (см. книгу Moonwalker). То, что он вступал в споры со "старейшинами" этой организации и задавал им неудобные вопросы относительно обнаруженных им несоответствий, на которые они не могли ему ответить. 

На все эти несогласия я могу ответить только тем, что очевидно. Вы помните, чтобы Майкл хоть когда-нибудь цитировал Коран, Джатаки или тибетскую "Книгу мертвых"? Или заявлял в прямом эфире на весь мир, что пытается подражать Магомету или Будде? Нет? Я тоже не могу такого вспомнить.

Майкл верил в Бога, он часто цитировал Библию (как Ветхий Завет, так и Новый), которую читал, изучал и хорошо знал с детства, он на весь мир в прямом эфире заявил что пытается подражать Иисусу, что по своей сути являетсяисповедыванием того, что Майкл Джексон признавал себя Христианином. Как написал когда-то апостол Павел в своих посланиях: "подражайте мне, как я Христу" (1-е послание Корифянам, гл. 4 ст. 16). Более того, он часто бросал вызов той самой мировой закулисе в своём творчестве. Он говорил и показывал людям правду. И, конечно, Майкл Джексон НИКОГДА не принадлежал масонской группировке, как нам пытаются доказать некоторые западные пользователи ю-тьюб и тому подобных ресурсов.

Естественно, масонское государство, коим является США, не могло принять ТАКОГО Короля сцены. Им не нужен был Король, исповедующий Христа, занимающийся благотворительностью и главное показывающий правду и пример своим образом жизни и отношением к людям, к Планете, к окружающему миру. 

Вспомните, когда впервые Майкл был вынужден обратиться к общественности через своего менеджера с опровержением клеветы, которой его обильно поливали СМИ? Давайте немного восстановим хронологию событий для наглядности:

1 декабря 1982 года - выходит альбом Триллер
2 декабря 1983 года - премьера видео Триллер на MTV 
16 января 1984 года - Майкл получает 8 наград American Music Awords  
27 января 1984 года - ожог во время съёмок рекламного ролика и последующий первый благотворительный акт в особо крупном размере - всю страховку в количестве 1 млн. $ Майкл Джексон отдал на постройку современного Ожогового Центра для лечения пострадавших от ожогов людей.
28 февраля 1984 года - получение 8-ми Грэмми
14 мая 1984 года - посещение Майклом Джексоном Белого Дома для получения награды, врученной ему Рейганом (тем самым президентом Рейганом, который (ВНИМАНИЕ):


публично признал "важную роль сатанизма в современной американской жизни" и высказался за необходимость учитывать интересы этой части избирателей.

Администрация Рейгана приняла ряд решений, расширяющих права сатанистов:
  • не допускать нарушения прав сатанистов при приеме на государственную службу, в том числе и на правительственные посты;
  • привлекать к консультированию президента и правительственных органов "ведущих американских предсказателей, оккультистов и некромантов";
  • не допускать в государственные документы и материалы слов и выражений, оскорбляющих чувства сатанистов.
Американская печать оценила новую политику Рейгана в отношении сатанистов как прагматический шаг к расширению его влияния на общество. Для некоторых членов его кабинета новое решение Рейгана стало настоящим праздником. Как сообщалось, во время "Хэлоуина" четверо из них радостно напились и, раздевшись, танцевали прямо на столе...
Источник информации Human Events, 1987. december 5. P. 8


Это событие (посещение Майклом Белого Дома) было подробно описано РэндиТараборелли  в его библиографии относительно Майкла Джексона. Конечно, господин Тараборелли со свойственной ему тупостью непосредственностью списывает поведение Майкла во время этого приёма в разряд "странностей Джексона" - таков был заказ у дяди, сами понимаете. Более того. Тараборелли рассказывает нам о том, что это Майкл Джексон попросил - кого бы вы думали? правильно! - Джона Бранку устроить ему "награду от Рейгана". Не догадываетесь, КЕМ была предоставлена эта информация Тараборелли? Ну уж точно не Майклом Джексоном, который прямо и откровенно называл Тараборелли "посредственностью".  Итак, читаем: 


После короткой церемонии - она заняла 9 минут - всей свите Майкла устроили экскурсию по Белому дому. Майклу особенно понравился портрет Эндрю Джексона в военном мундире, очень напоминающем его голубую униформу. После экскурсии должна была состояться встреча с президентом и первой леди. Дела стали принимать дурной оборот, когда Майкл появился в зале для дипломатических приемов, где он должен был встретиться с Рейганом и Нэнси. Ему сказали, что будут присутствовать лишь несколько детей сотрудников Белого дома. Между тем туда набились около 75 взрослых людейМайкл переступил порог зала, заглянул внутрь и выскочил. Он мчался через холл и скрылся в ванной комнате рядом с президентской библиотекой. Фрэнк Дилео и остальная свита последовали за ним. Прежде чем его успели догнать, Майкл запер за собой дверь.
- Эй, Майкл, выходи, - позвал его Фрэнк.
- Нет. Они сказали, что там будут дети. А это - не дети.
- Но дети будут. Мы сейчас приведем детей, - пообещал сотрудник Белого дома. Он повернулся к своему помощнику: - Послушайте, если миссис Рейган увидит это, она будет чертовски зла. Ступайте и приведите несколько детей, черт побери. Приведите ребенка Джеймса Бейкера. Она симпатичная (шеф службы Джеймс Бейкер привел свою 6-летнюю дочь). Мне все равно, кого вы приведете, но приведите каких-нибудь детей.
Он опять повернулся к закрытой двери.
- Все в порядке, Майкл. Мы сейчас соберем детей.
У него был такой голос, будто он успокаивал плачущего ребенка. Фрэнк стоял рядом, скептически наблюдая за этой сценой.
- Да, но вам придется также удалить всех этих взрослых, прежде чем я выйду отсюда, - предупредил Майкл.
- Хорошо.
Кто-то побежал в комнату для приемов.
- Так, все выходят!
Старший персонал и члены кабинета очистили зал так быстро, что можно было подумать об угрозе взрыва бомбы.
[...]
Помощник побежал обратно в сторону ванной комнаты, перед дверью которой стояла кучка встревоженных людей, решавших, что им делать теперь. Он переговорил с кем-то из свиты Майкла.
- О'кей. Теперь ты можешь выходить, Майкл. Все в порядке, - сказал Норман.
- Вы уверены? - послышался из-за двери тоненький голос.
Фрэнк Дилео ударил в дверь кулаком, громко и один раз.
- Порядок, Майкл. Выходи.
Дверь медленно отворилась. Показался Майкл. Он смотрел по сторонам, слегка смущенный. Фрэнк обнял его за плечо.
- Извините, - сказал Майкл, - но мне говорили, что не будет так много людей.
Его быстро препроводили в зал приемов, где его ожидали всего несколько официальных лиц со своими детьми.


Если сбросить эмоциональную составляющую и "авторское творчество", в сухом остатке мы имеем следующий список событий, произошедших в Белом Доме. Посещение было разделено на официальную (для прессы) и неофициальную часть (или приёмы). Официальная часть с вручением награды, рукопожатиями и т.д. заняла по Тараборелли 9 минут. Затем Майклу была устроена экскурсия по Белому Дому, а далее "должна была состояться встреча с президентом и первой леди"... т.е. закрытый приём... И, когда Майкла приглашали на этот закрытый приём, ему пообещали, что кроме президентской четы и детей официальных лиц никого на этом приёме не будет. Что же обнаружил Майкл Джексон, войдя в зал? Он обнаружил 75 взрослых людей и НИ ОДНОГО ребёнка... Майкл, конечно, добился своего, и эти 75 человек были отправлены восвояси... НО (!!!) вопрос остаётся открытым и звучит он так:

"От чего (кого) именно тогда убежал и заперся Майкл Джексон?" 

Наверное, ответ: "от тех самых 75-ти взрослых, собравшихся в зале для закрытого приёма в Белом Доме", будет верным. Однако, в свете известных фактов об администрации президента Рейгана и его публичных высказываниях вся эта ситуация воспринимается несколько иначе, не находите?

Между тем травля в СМИ начала набирать обороты, ведь уже 5 сентября 1984 года - Майкл ВЫНУЖДЕН сделать заявление:



Я давно задаюсь вопросом, должен ли я реагировать на лживые слухи, которые распространяют обо мне. И решил сделать это заявление, к которому меня побудили далёкие от истины сплетни, причиняющие боль близким мне людям. Я счастлив, что моё творчество находит признание. Но это признание обязывает меня нести ответственность перед моими поклонниками во всём мире. Артисты всегда должны служить образцом для подражания, подавать пример молодым. Но многие зрители верят той гнусной лжи, которую распространяет пресса и это угнетает меня. Чтобы положить этому конец, я хочу официально заявить следующее:
Я никогда не принимал гормоны, чтобы сохранить мой высокий голос! Я не делал пластических операций на скулах и веках! Я не избегаю общества женщин! Более того, планирую когда-нибудь жениться и обзавестись семьёй.
Я предупреждаю тех, кто желает утверждать обратное: мои адвокаты готовы возбуждать судебные иски и преследовать виновных со всей жестокостью закона чего бы мне это ни стоило.
Как я уже говорил, я люблю детей. Все мы знаем, что дети очень впечатлительны и восприимчивы к таким историям. Уверен, что некоторые из них уже заражены ужасной клеветой обо мне. Я сделаю всё для того, чтобы сохранить уважение моих маленьких поклонников.


Далее всё шло только по нарастающей: как месседжи Майкла Джексона в творчестве, его социально-общественная и благотворительная деятельность, так и его травля во всех мировых, а прежде всего в американских СМИ... тем не менее, история Майкла имеет беспретедентный и всем известный факт - обвинения в развращении несовершеннолетних, на котором мне хочется кратко остановиться особо в свете событий, происходящих сейчас в мире.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БЫЛИ ОБВИНЕНИЯ В ПЕДОФИЛИИ

А, действительно, зачем? Ну, кроме, конечно, означенного выше финансового интереса некоторых структур и личностей? Подумайте, ведь именно ПЕДОФИЛИЯ...

Ничего - ни наркотики, ни алкоголь, ни развратный образ жизни - ничего так не отвращает людей, как педофилия.  

Эти обвинения фактически снивелировали (свели к нулю) всю благотворительную деятельность Майкла Джексона, его фонд Heal the World, создание Неверленда, все его заявления и призывы в творчестве, а также его публичные речи, в том числе речь в Оксфорде - и по сути
снивелировали все его христианские обращения к человечеству.
 
Вот так вот просто и одним махом был уничтожен  ВЕСЬ Майкл Джексон - вся его суть - в глазах мирового человеческого сообщества.

Но "мировой закулисе" этого мало. Как я уже написала выше, они лепят "своего" Короля поп-музыки. И этому "новому" Королю отведена та роль, которую отказывался играть реальный Майкл.  Уже немало было разобрано документов относительно этих обвинений. Уже доказана полнейшая невиновность Майкла Джексона в суде.

Однако, боюсь, что тогда - в 2003-2005 году - у зачинщиков сего спектакля не было целью бросить Майкла Джексона в тюрьму (иначе и Мессеро не помог бы - после результатов суда Кэтрин Джексон против АЕГ это очевидно). Что же это была за цель, если смотреть на эти обвинения в глобально-историческом масштабе, поскольку всё, что так или иначе происходило с Майклом Джексоном, нужно рассматривать и в таком ракурсе. Таков масштаб личности. Кроме того Майкл был не первой и не последней невинной жертвой подобных обвинений. В своё время (незадолго до Джексона) пресса усиленно раздувала сфабрикованное дело МакМарти (невиновность которых была доказана), замалчивая и сливая между тем дело Франклина (в котором фигурировали высокопоставленные чины Пентагона и Белого Дома). 

Существует одна технология, под названием "Окно Овертона":


Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей.

Нам лгут.

Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.
[...]

Она работает безотказно... Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.


Статья, процитированная и представленная выше описывает так называемый "Закон Окна Овертона", согласно которому любая самая неприемлемая для человечества идея может быть со временем навязана и принята при определённой накачке общественного мнения с помощью всё тех же СМИ. (Майкл, кажется, говорил о том, что "нам промывают мозги" - не так ли?) Ну так вот посмотрим на то, что сейчас творится в мире. Одной из ступенек по сворачиванию общественного мнения в "нужную" определённым структурам сторону является наличие "требуемых" (продвигаемых в массы) черт в талантливых людях - в гениях.

Обвинения Майкла Джексона и МакМарти имели место быть в 80х - 90х годах прошлого века. А что же мы имеем сейчас? Давайте посмотрим: 

29 июня 2013 г. в России был принят закон за  номером 135-ФЗ "О… защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию… и от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей", который вызвал бурю негодования в Западном мире. Мировое сообщество обвиняет Россию в нарушении прав сексуальных меньшинств. Прав на что, хотелось бы узнать? На развращение детей?

тем временем в Европе уже вовсю идёт сексуальное воспитание детей. И, представьте себе, находятся в Европе родители, которые не согласны с таким положением вещей. Впрочем всё ограничивается демонстрациями. В 2014 году, весной в Германии в Штутгарте и Кёльне прошли демонстрации родителей против так называемого "сексуального образования" детей. Молодого отца Ойгена Мартенса по решению суда посадили в тюрьму за то, что он не захотел, чтобы его дочь ходила на школьные уроки по секспросвету (подробнее здесь). Это в Европе.

А между тем в США так называемые "ученые" пришли вот к таким выводам (кликабельно). Цитировать здесь их выводы у меня нет никакого желания - пройдите по ссылке, почитайте. Занавес!...


ОЧЕРЕДНАЯ КЛЕВЕТА МИРОВОЙ ЗАКУЛИСЫ: @Slave to the Rhythm@

Во время моего знакомства с творчеством и жизнью Майкла Джексона, а также в последние недели мне пришлось столкнуться с различными "мнениями". Начиная с версии о том, что Майкл, как Король поп-музыки, состоял на службе у масонов, а потом, когда начал уходить, они его убили; и заканчивая версией того, что Майкл Джексон был жертвой проекта "Монарх".

Что касается первого утверждения, я планирую доказывать, что это не так, во многих своих, уже начатых, разборах. Дело в том, что САМ МАЙКЛ говорил очень много в своём творчестве, что уже ни для кого не является каким-то секретом.  В данном пункте я хочу остановиться на версии того, что Майкл Джексон прошёл "обработку" американскими спецслужбами. К своему ужасу я обнаружила, что в эту очередную клевету поверили не только люди со стороны, но и поклонники Майкла Джексона. 

Итак, где-то так примерно с год назад - весной 2013 года - в информационное пространство было запущено вот это интервью  (на русском) жертвы проекта MK-Ultra, в котором эта "жертва" заявляет то, что ей доподлинно известно то, что Джозеф Джексон продал своего сына Майкла в детстве спецслужбам на опыты и Майкл прошёл определённую обработку сознания для того, чтобы выполнять "заказы" для воздействия на сознание массового зрителя. Появилась эта информация в 2013 году, но почва для неё приуготовлялась (в том числе $ony и Эстейтом во главе с Бранкой) ещё с 2010 года (т.е. сразу после смерти Майкла Джексона). Вот такой обложкой, например:

Впрочем, кроме бабочки, сидящей на плече там много чего ещё в стиле голограммы, описанном выше. Как я уже сказала и повторюсь: мировая закулиса лепит своего Короля поп-музыки. 

Итак, после интервью "жертвы проекта" появилась ещё одна статья с весьма недвусмысленным названием:


Обратите внимание, насколько "заботливо" готовилась публика ручками корпорации $ony+Эстейт+заказчики к восприятию в том числе и голограммы, вышедшей в аккурат к пятилетней годовщине смерти Майкла Джексона.

Много об этом писать не хочу. Всё очевидно, если просто немного пораскинуть мозгами, а не кушать всё то, что закидывают в умы и сознание человечества определённые структуры. 

Суть проекта MK-Ultra заключается в том, чтобы сформировать ЗОМБИ - т.е. управляемого человека. Одна из "прелестей" сформированного зомби, или, другими словами, один из побочных эффектов - раздвоение личности. Т.е. человек, прошедший обработку, делая что-то по указке "хозяев" не может вспомнить об этом. Сознание индивида в момент выполнения данных "указявок" напрочь отключается и он становится био-роботом исполняющем приказ. 

Итак, на чем, собственно, построены все "доказательства" того, что Майкл Джексон прошёл данную обработку?.. А собственно ни на чем конкретном. На так называемых "свидетельских показаниях" какой-то неопределённой тётеньки - даже не в суде, а в ИНТЕРВЬЮ, которые находят своё "подтверждение" в многочисленных сплетнях и клевете, сформированных ранее СМИ относительно Джексона... Ну ещё на образе ужасного Джозефа Джексона. Собссно всё...

Купились не только далёкие от творчества Майкла Джексона люди, но и поклонники, что доказывает очередной раз всемогущество СМИ и теории Геббельса, которая гласит: 

"Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее верит публика"

Спросите сами у себя: а похож ли Майкл Джексон на зомби? Способен ли зомби быть творцом? И в конце концов, если Майкл Джексон был зомби, то зачем тогда потребовалось на него давить разными способами и убивать, дабы завладеть издательскими правами? Не проще ли было приказать петь "то что надо" и подписать "то что надо"? 

Вот так вот: одним махом, для тех "поклонников", кто не поверил в разказки тех же товарисчей про педофилию, сформирована иная слезовыжимательная "идея", которой перечеркивается (сводится к нулю) всё творчество Майкла Джексона, все его призывы к добру, вся его благотворительная деятельность, перечеркивается он сам, как личность (ибо зомби не может быть личностью) и как отец, наконец...  

А вы, господа, кушайте, кушайте... То ли ещё будет...
=
=

Комментариев нет:

Отправить комментарий